Мои первые вышитые работы

     Вышивать я стала в июле 2007 года,хотя тяга к рукоделию была всегда. 
   Моя первая вышитая картина,размер 37*47 см,гобеленовый шов.Не имея опыта и наставников,для начала купила канву с напечатанным рисунком,нитки и прочие рукодельные штучки.Но уже дома поняла,что обожглась...Канва очень крупная-вышивать пришлось нитью в 6 сложений.Рисунок был плохо напечатан,а местами его и вовсе не было,не было и намёка на необходимые нитки-по существу только по рисунку можно было насчитать около 8 оттенков,а на практике я сделала около 24 цветов.Использовала к тому же нитки разных производителей-гамму,дмс и кировские.А поскольку вышивала то на круглых пяльцах,то просто на руках-картина очень перекосилась.Выравнивали с мужем на пару-к тому же я ему на день рождения подарила её.И несмотря на трудности и первый опыт-я справилась где-то за две недели!И она является нашей любимицей!

  Потом была вышита икона "Отрада и утешение" , шила гобеленовым швом, размер 23*31 см. Купила набор-первый в моей жизни, там же где и лебедей. Оказалось-левый. Из 45 оттенков в наборе было около 15...пришлось докупать. Но икона получилась ооочень красивая. Подарила родителям. Правда она не любит фотографироваться... Наверное, это лучшее фото что получилось. Икону подарила родителям.




Комментарии

  1. :) хорошие работы, икона теплая) Над чем сейчас работаете?)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!Сейчас работаю над картиной "журавли на закате" от панна,заказали мне вышить две такие картины.Ну и долгострои подчищаю понемножку)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий